суббота, 19 января 2013 г.

Куда идем?



Три месяца назад все было по-другому. Была стабильная работа на бирже, уверенность в сытом завтра, никаких поводов для волнений. Так бы и продолжалось бесконечно долго ибо это меня вполне устраивало. Но однажды в моей душе поселилось сомнение. Забрал сына из садика, гуляем, общаемся на нейтральные темы, и неожиданно для меня состоялся диалог, внесший дисгармонию в мой мир.
Примерно он звучал так:
- Папа, а я когда выросту тоже буду бедным как и ты? 
- Сына, из-за чего ты решил что я бедный?
- Мама хотела поехать в Тувиланд (с) - ты сказал что у нас на это нет денег. Я просил у тебя робота - ты сказал что у нас на это нет денег. Мы покупали телевизор, мне понравился тот большой - ты сказал что у нас на это нет денег. Разве для богатых бывает что-то дорого? Поэтому мы бедные.

Мне было сложно объяснить пятилетнему что да как, в результате он услышал слабенькие отмазки, которые его совершенно не убедили. Он рассказал о своем друге, у которого папа богатый и привел какие-то аргументы, не суть важно. А мой мозг все еще крутил ранее услышанное. Мы со своими стереотипами порой не замечаем очевидного. А дети... Их мозг чист, свеж и не врет себе. 
Я прекрасно понимал, что он прав, но решения у меня не было. Что я умею? С 2007 года  я трейдер, и все реже предпринимаю попытки для заработка вне биржи. Я НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ УМЕЮ! Эта мысль настолько лупанула по мозгам, что лишила сна, аппетита и либидо. МНЕ СУЖДЕНО ЗАРАБАТЫВАТЬ 1-3 ТЫСЯЧИ ДОЛЛАРОВ В МЕСЯЦ ДО КОНЦА ЖИЗНИ! Становилось все хуже, ведь на бетфеере я перепробовал все что мог, так и не смог найти ничего более профитного. 

Несколько лет назад я познакомился с одним фаеровским трейдером под ником Генри. Общались в асе, помогая друг другу в нашем непростом деле. За это время сдружились. Именно на него и обрушилась первая волна моих переживаний. Высказал полное разочарование в нынешнем трейдинге, поплакался по поводу отсутствия перспектив роста, а ведь мне всего 33 года. К своему удивлению, наше мнение абсолютно совпало. Он тоже устал гонять футбол, менять акки, уходить от ПИ, молиться святому Руни и архангелу  Месси за те же 1-3к в месяц. Начали перебирать все доступные варианты, где можно применить наш многолетний опыт на бирже. Перебрали все и оказалось что опыт в трейдинге можно применить... лишь в тейдинге. 

Стало печально. Потенциала для роста не видим, а просерать такой багаж ой как не хотелось. Только за последние полтора года нами было отторговано более 20 тысяч рынков, суммарный профит на двоих перевалил за 30 тысяч фунтов. 


Это мой скрин, Роман (он же Генри) свой попросил не показывать, виной всему видать природная скромность)

По поводу персоналий. Романа я уже представил. Он из славного украинского города Тернополь. Торгует с 2007, свое дело знает, многое от него почерпнул. Меня зовут Василий. Приношу свои извинения читателям фаеровских блогов, где я представлялся как Николай. Из-за всех вопросов с ПИ акки приходилось менять регулярно, доки были на друга с этим именем, боялся что сб бетфеера отслеживает все нестыковки, перестраховался. Хотя в приватном общении практически всем говорил свое истинное имя, для большинства это вовсе не новость. Я из города Мариуполь что на Украине, женат, воспитываю сынишку. На протяжении долгого времени биржа кормит мою семью, других стабильных источников дохода не имею. Роман тоже живет лишь трейдингом.

Честно говоря, я и не помню как в наши головы поселилась идея о форексе. Изначально мы его отсекли как "разводилово, кедло и лохотрон", но спустя неделю уже вовсю изучали особенности торговли валютами. Как оказалось, опыт бетфеера двигал нас вперед  семимильными шагами, пересмотрели большинство доступных в рунете видосов по этой тематике, книги, статьи форумы и т.д. Произошла чудесная метаморфоза из "кедло для лохов" в "итить какой тут потенциал". Открыли демо-счет на форекс-тренде, гоняли его два месяца, сделали 400% виртуального профита без серьезных просадок, передерживаний, параллельно торгуя на фаере реальными деньгами, но уже без былого энтузиазма. Нас полностью захватила мысль о форексе.

4 комментария:

  1. Мдя... адекватный вроде человек пишет. Василий, да зарабатывай ты хоть миллион баксов в месяц, все равно найдутся вещи, которые ты не сможешь позволить себе купить, а кто-то сможет - и ребенок из-за этого снова назовет тебя бедным. Это все равно что ловить ветер в поле, год назад ты мечтал о тыще баксов в месяц, теперь мечтаешь о десяти, потом будешь мечтать о сто... да это же бесконечно... В этом то вся и проблема, трудно быть просто счастливым... В первую очередь нужно учиться этому, а потом зарабатывать миллионы.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже считаю, что зарабатывались вполне приличные деньги, особенно для жителя Украины. И полностью забрасывать Бетфаир из-за детского лепета - ошибка. Как знать, может заработанное там и есть "ягодки , а не цветочки" по сравнению с будущими финансовыми площадками...

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко оставшуюся подушку безопасности в 258 фунтов...

    ОтветитьУдалить
  4. "гоняли его два месяца, сделали 400% виртуального профита"

    Экие вы быстрые однако. Покажите стабильную прибыль в течение лет трех, причем в реале а не на демке да еще и выведите этот профит из форекс кухни - вот тогда и делайте выводы о потенциале. Я вот форексом занимался около года в реале + лет 10 море инфы перелопачивал - и могу сказать на основе своего багажа - там все очень и очень непросто. 99% свои депо там сливают безвозвратно.

    Шли бы хотя бы на фондовый рынок - там хотя бы биржа в роли посредника не дает брокерам совсем уж внаглую кидать клиентов. А на форексе если даже клиент вдруг найдет выигрышную стратегию - ему еще надо выиграть в поединке с форексовым "брокером", которого обыграть ой как непросто.

    ОтветитьУдалить